- Личностный
индивидуальный
подход - Семейный
групповой
подход - Бизнес
организационный
подход - Лекция
Вебинар
сертификат - Семинар
Практикум
сертификат - Тренинг
Коучинг
сертификат - Курсы ДПО
получение удостоверения - Мероприятия
Общественные выступления - Инфо-кейсы
Точечная тематика
Экономика
УДК 330.1
В статье рассматривается проблема формирования стратегии инновационного развития, состоящая из трех частей: максимальная генерация инноваций, скорость освоения инноваций и создание привлекательного предложения для потребителя инновационного продукта. Предложено создание инновационного сектора экономики как механизма реализации такой стратегии. В нем формируются инновационные процессы, в результате которых создаются: инновации, как результат процесса инновационного, инновационные продукты, как результат процесса инновационного производства, и инновационная форма услуг (управление, продвижение и сопровождение инновационного продукта), как результат процесса инновационного менеджмента, инновационного маркетинга и инновационного сопровождения. В результате получаем единую стратегию инновационного развития российской экономики и ее отраслей.
Ключевые слова: стратегия инновационного развития; инновационный сектор экономики; инновация; инновационное производство; инновационный продукт; инновационная форма услуг; инновационные процессы.
The problem of the formation of innovation development strategy, which consists of three parts: the maximum generation of innovation, speed the development of innovation and the creation of an attractive offer for the consumer product innovation. Proposed the creation of an innovative sector of the economy as a mechanism for implementing such a strategy. It formed the innovative processes that result are: innovation, as a result of the process of innovation, innovative products, as a result of innovative production, and innovative form of services (management, promotion and support of innovative product) as a result of the process of innovation management, marketing and innovation innovative support. The result is a unified strategy of innovative development of the Russian economy and its sectors.
Keywords: strategy of innovative development; innovative economy; innovation; innovative manufacturing; innovative product; an innovative form of service; innovation processes.
А.А. Заболотько
аспирант кафедры экономических наук
Ярославского Государственного Университета им. П.Г. Демидова
adminis-group@rambler.ru
СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ.
Научная статья
A.A. Zabolotko
postgraduate student, Department of Economics
Yaroslavl State University. P.G. Demidov
INNOVATION STRATEGY.
Scientific article
Самое главное в инновационном развитии – это выработать его стратегию. В России экономику можно считать многострадальной. Кризис 1990 года, августовский 1998 года, ноябрьский 2008 года выработал у отраслей и предприятий не то, чтобы иммунитет, а, наоборот, неспособность стратегически мыслить и вырабатывать долгосрочные стратегии. Вся деятельность ограничивается краткосрочными проектами и бюджетной помощью. В этом, заключается основная проблема безрезультативности программ, нацеленных на инновационное развитие. Необходимо прививать долгосрочный образ экономической мысли в нашей хозяйственной деятельности, т.е. формировать долгосрочную стратегию инновационного развития в виде создания инновационного сектора экономики системно, последовательно и продолжительно. Данный подход должен лечь на плечи не только государства, но и групп инновационных предприятий отрасли и каждого такого предприятия в отдельности, т.е. начать необходимо с долгосрочной стратегии. «Реальный бизнес возможен лишь в том случае, если учитываются длинные технологические и кооперационные связи» (Лисин, Узяков, 2002. С.12).